Комментарии
2009-09-10 в 16:59 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
И от себя, как не орга, выскажусь. :) Лично я всегда ЗА за разнообразие пейрингов и такие вот фанские радости. :laugh: Ведь, казалось бы, пара бред, но может получиться много всего интересного. XD

2009-09-10 в 17:03 

beautiful liar
Старому больному на голову шипперу тяжело будет устроить десять разных пейрингов с любимыми персонажами :gigi:
А это обязательно должен быть пейринг? Или можно просто какие-то ситуативные вещи написать с участием этих персонажей?

2009-09-10 в 17:10 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Kenren
Пейринг может быть дженовым. Ну, например, те же Хибари и Цуна отправляются на миссию с подробным описанием перестрелок и погонь, но без всяких поцелуев и признаний)
Просто Основной и персонаж и дополнительный должны быть в центре внимания, тогда, и Дополнительный не должен просто мелькнуть, а быть именно в центре внимания. :)

2009-09-10 в 17:12 

John Keats
"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Категорически за, по-моему, это интересная идея.)

2009-09-10 в 17:16 

beautiful liar
Troika
В таком случае я только за)
Еще, мне кажется, нужно дать ключевые слова к каждому драбблу. А персонажей уже на выбор автора.

2009-09-10 в 17:18 

твой ебаный Макото
нужно дать ключевые слова к каждому драбблу те же темы, нэ?
за, участвую)

2009-09-10 в 17:18 

гори, чтобы светить
Полностью поддерживаю идею х)) это обещает быть интересным х)

2009-09-10 в 17:21 

зимний патриот
Идея прекрасная. Всеми лапами за х)

2009-09-10 в 17:21 

in the midst of being gangbanged by forces unseen
А может, на каждой неделе будет отдельный какой-то жанр? Вместо слов

2009-09-10 в 17:22 

but no one knows how far it goes
Ой, а какие ограничения по размеру, напомните?)
Восхитительная идея, по-моему))
А мы сперва говорим набор из 10 вторых персонажей, а потом нам выдают темы, и получается, уже понятно, каким двум персам - какая тема, или просто набор тем, а мы сами подстраиваемся?

2009-09-10 в 17:24 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Matty Young
Интересная идея. :) Но потянут ли авторы? Не каждому дается все осилить...

2009-09-10 в 17:28 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Hisanata
Было от 300 слов. :)
Нет, вы выбираете Основного перса, 10 других - вы придерживаете , обдумываете, обмуссоливаете... говорить заранее не обязательно. :)
Набор тем в строгом порядке, а к ним можно подбирать любых Вторых персонажей. :)

2009-09-10 в 17:29 

Очень интересная идея, мне нравится ,)

и про жанры тоже, но это сложнее будет. Хотя испытать себя всегда хочется.)

2009-09-10 в 17:31 

Мэтти-йети
in the midst of being gangbanged by forces unseen
Конечно, это сложнее, чем писать по темам, но и увлекательнее, как мне кажется )
А вот наберется ли на запланированные 10 драбблов соответствующее количество жанров - вопрос спорный

2009-09-10 в 17:32 

квантую моменты истины за еду
Я за. Никогда не было жалко пейрить любимого персонажа с десятью человеками подряд :alles:
Но десять жанров - оно как-то слишком :duma2:

2009-09-10 в 17:33 

but no one knows how far it goes
Может тогда авторы сами выбирают - либо темы-жанры, либо темы-слова или фразы?
Мне всё понятно, я 95% участвую)))

2009-09-10 в 17:35 

Супермалявка
El queso es viejo y petrido. Donde esta el sanitarios?
занятно ))

2009-09-10 в 17:36 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Или можно оставить жанры до следующего марафона. :)

2009-09-10 в 17:36 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Поучаствовать хочется, но вот 10 жанров - перебор. уж лучше слова/фразы, куда легче и удобнее

2009-09-10 в 17:39 

beautiful liar
Я за темы-слова, ибо разные жанры сложно будет совместить с разными персонажами. Имхо)

2009-09-10 в 17:39 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Насчет персонажей "за" целиком и полностью, но пейринги - это, по-моему, уже перебор. Особенно учитывая, что я умею писать всего-то полтора из них

2009-09-10 в 17:45 

Matty Young
жанры, в принципе наберутся, а вот участники что-то не хотят. Но идея превосходна.

Мировега
но ведь не обязательно пейринги, можно же просто взаимодействие, нет?

2009-09-10 в 17:52 

in the midst of being gangbanged by forces unseen
Эстен Джальд, я понимаю, что редкий автор всеяден в плане жанров, но по-моему здесь именно что место для подобных экспериментов над собой. Тот же крэк-фест был в разы сложнее по концепту
Но, может, пока действительно рановато для подобного )

2009-09-10 в 17:57 

beautiful liar
Matty Young
Мне, кстати, нравится идея с жанрами, но ее очень здорово было бы воплотить с одним пейрингом. К примеру, один пейринг, но разные жанры.

2009-09-10 в 18:03 

in the midst of being gangbanged by forces unseen
Kenren, по-хорошему - да, но у авторов при подобном раскладе будет меньше геморроя, а так неинтересно :laugh:

2009-09-10 в 18:04 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Чем больше пейрингов, тем лучше :gigi:
Так что однозначно за х)

2009-09-10 в 18:05 

Matty Young
Вот и я так же думаю, испытать себя всяко интересно) Тем более это поможет развитию, мне так кажется.
Посмотрим, что скажут. Может в следующий раз)

2009-09-10 в 18:07 

El queso es viejo y petrido. Donde esta el sanitarios?
Мне лично нравятся все идеи, но поскольку опыта участия в подобном не было, сразу кричать - дайте мне большой гемор вместо маленького - страшно )

2009-09-10 в 18:20 

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
С разными персонажами - идея весьма интересная, поучаствовала бы с удовольствием. А вот на жанры замахиваться пока не хотелось бы.

2009-09-10 в 18:24 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
~Ground Zero~
По-моему, такого еще не было, так не волнуйтесь %) Тут все будут эксперементировать)))

По крайней мере я не видела О_О

2009-09-10 в 18:40 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
А вообще, я рада, что идея так позитивна воспринята. :)

2009-09-11 в 14:17 

Том  Риддл [DELETED user]
А мне вот интересно... тут, я почти уверен, как минимум три человека выберут одного и того же главного персонажа (и я в том числе). И как нам его делить?))
И напомните, пожалуйста, объем)
Лучше без жанров, ИМХО. Просто с ключевыми словами.

2009-09-11 в 15:46 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Эстен Джальд, черт, я хотела написать не "пейринги", а "жанры" :apstenu: Истинный тормоз проявляет себя во всем.
Савада Тсунаёши, имей ввиду, за Тсуну я с тобой буду жестоко конкурировать :eyebrow:

2009-09-11 в 15:50 

Мировега
Оо, тогда и правда пусть фразы будут. --

Выбирать будут по принципу - кто не успел, тот опоздал? То есть первый отметившийся.
За Тсуну сражаться уже не буду, судя по количеству желающий х)

2009-09-11 в 15:54 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Эстен Джальд, честно говоря, мне и фразы-то... не слишком :shuffle: Ключевые слова/ситуации - это, по-моему, было бы куда лучше.
Хорошо, когда любишь пламенной любовью не одного персонажа :) Я вот про кого-то ещё кроме Тсуны написать десять драбблов себя сподвигну вряд ли.

2009-09-11 в 15:57 

Мировега
А в этот раз ступил я, ибо именно слова-ситуации имел ввиду х)))
Да, это плохо, но ты успей) С тем, как у нас взгляды совпадают, про твоего Тсуну почитать очень и очень бы хотелось. Я без проблем напишу по каждому из Варии, разве что Франа не потяну.)

2009-09-11 в 16:04 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Эстен Джальд, будь уверена - я не сдамся без боя :laugh:

2009-09-11 в 16:44 

Vongola
Да, выбирать/брать персонажей будут по принципу - кто не успел, тот опоздал. :) Ну, и в резерв, на случай, если первый человек отказался от перса. :)

И напомните, пожалуйста, объем)
См.раньше, от 300 слов.

URL
2009-09-11 в 17:00 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
ууу...*может потянуть 10 штук, но только по Тсуне. ушел выращивать грибы в угол*

2009-09-11 в 19:39 

-Ryuuki- Мы чужие на этом празднике жизни =) :laugh:

Vongola А что насчет свободного участия? Ибо кроме Тсуны лично я никого не хочу, а сражаться за персонажа считаю идиотизмом) Я и на дневнике могу развлечься))

2009-09-11 в 19:45 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
А что насчет свободного участия? Ибо кроме Тсуны лично я никого не хочу, а сражаться за персонажа считаю идиотизмом) Я и на дневнике могу развлечься))
+1. действительно, участников то судя по комментариям много будет
хотя раз босс тут и будет участвовать я могу идти обратно в угол *ангст-ангст*

2009-09-11 в 19:54 

-Ryuuki- Ты меня печалишь своими грибами)

2009-09-11 в 19:59 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Савада Тсунаёши вот каааак начну их есть ТТ

2009-09-11 в 21:49 

квантую моменты истины за еду
А почему бы не сделать свободный выбор главного персонажа? Или установить, например, лимит в 2-3 авторов на одного перса? Не у всех же есть возможность отметиться сразу, как появляется объявление о марафоне. А про третьего справа охранника матери Уни из флэшбэка Гаммы писать не интересно.

2009-09-11 в 21:53 

She must be labelled "Lass, with care" (ц)
вот кстати поддерживаю Пуни, насчет 2х-трех. тогда и шансов побольше своего урвать, и некий спортивный интерес появляется)

2009-09-11 в 23:38 

Vongola
Планировалось, что Основных персонажей нельзя будет повторять... :)

URL
2009-09-11 в 23:42 

Vongola А насчет свободного участия?

2009-09-11 в 23:43 

Vongola
на самом деле сделать возможность на каждого персонажа по три участника расширит число участников, так как многие пишут только про Тсуну, толь про Бельфегора и прочая. Но так будет не очень интересно...
Можно дать варианты типа TYL, настоящее, или TYB, кто как сможет. Это даст возможность трем авторам взять одного персонажа.

2009-09-11 в 23:44 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
В связи с более свободным/разнообразным выбором пейрингов, свободное участие становится затруднительным.
Либо его не будет вообще, либо под каким-то особым ограничением...

2009-09-12 в 14:26 

Мэтти-йети
in the midst of being gangbanged by forces unseen
а, скажем, с 9(8, 7, 6,...)YL! персонажем что делать? )) TYL - это пост-10 лет и дальше?
Мне кажется, смысла разделять нет

2009-09-12 в 14:36 

but no one knows how far it goes
Угу, и я против разделения)

2009-09-12 в 14:43 

Matty Young
я не настаиваю, я только предлагаю возможный вариант. Лично мне всё равно какого персонажа брать, но многие так не могут, судя по ответам. Потому я и говорю. между персонажем ТИЛ и настоящего есть заметная разница, в характере и взглядах. Их можно брать как различных. Существуют же пейринги ТИЛкто-то/кто-то, соответственно увеличивается количество возможных пейрингов.
Я имею ввиду исключительно ТИЛ варианты, без девять-десять-один. Потому что канон дает на такую возможность.
Но пусть решает админ.

2009-09-12 в 14:46 

in the midst of being gangbanged by forces unseen
Эстен Джальд, я имела в виду, что, например, если я напишу про двадцатилетнего Тсуну, это будет считаться за tyl, если каноничный tyl!Тсуна - 25летний?
мне тоже всё равно, в принципе, но на одного я уже глаз положила, и хочу про него писать и tyb, и tyl :-D

2009-09-12 в 14:54 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Этот вопрос выставлен специально вперед, потому что админа мучают теже вопросы. С одной стороны, ТИЛперсонажи отличаются не только возрастом, но и складом ценностей и даже характером, а с другой - это все теже персонажи. Мне бы тоже хотелось писать и про 5ти и про 15 и 25 летних. К тому же, да, 8-9-45 лет разница - куда и почем. Хотелось бы просто выслушать мнение других, что бы принять решение. :)

2009-09-12 в 14:56 

Matty Young
Думаю, что если брать младшего, к примеру, то несколько лет + - за него считаютсся. А Если тил, то точно так же несколько лет + -, но при условии, что взяв младшего про 25-летнего нельзя, и взяв старшего про 15 нельзя. Как-то так.
ну, я вообще-то тоже хочу про своего(его ещё выбрать надо --) по разному писать. ;D Так что моё предложение просто...мм, способ показать, что выход не один.

Troika
все в замешательстве х) зря я это сказал.

2009-09-12 в 15:09 

Мэтти-йети
in the midst of being gangbanged by forces unseen
Эстен Джальд, очень это будет сковывать авторов, взявшихся за одного персонажа, как мне кажется. Шаг влево, шаг вправо - и ты уже на чужой территории.
Тем более, даже здесь желающих взять того же Тсуну было больше, чем двое, т.е. в любом случае кто-то останется не у дел

и никто не захочет делиться х)

2009-09-12 в 15:40 

Matty Young
Все хотят Тсуну. Ну значит не будем так делать, если такие сложности возникают.)
и пусть борьба за Тсуну будет справедлива х)

2009-09-12 в 15:48 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Если бы админ мог участвовать в этом, он бы безусловно бы попытался смухлевать, и создал бы тему на пять минут раньше и писал бы потом про Цуночку :lol:

Чувствуется, что заявки на перса будут не медленее Хот-Феста :lol:

2009-09-12 в 15:50 

Админ сам признается в своих ужасных мыслях и возможностях, какая прелесть х) Нуачо, правильно.

А когда ты собираешься давать старт? Помощь в чем-то нужна?))

2009-09-12 в 15:54 

Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
Вопрос от того, кто явно, давно и прочно в танке, т.е. меня: в начале дискуссии что-то говорили про жанры, эту идею уже отвергли иликак? в самом посте ее уже не вижу...

2009-09-12 в 15:54 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Все хотят Тсуну, но не у всех быстрый интернет) тогда может как вариант рассмотреть некоторые ограничения участия? а то возможно что один и тот же автор успеет поучаствовать несколько раз, когда другой так и останется не у дел

2009-09-12 в 16:02 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Эстен Джальд
Муахаха!! Админ всесилен!!! %)))
У админа большая занятость... :weep: Ему будет совестно, что он не написал 10 драбблов с Цуной %)

Мы ждем красивых баннеров, которые будут по идее на следующей неделе. <3 Тогда же и будет дата подачи заявок и собсно сами подачи, темы и тд.

[Джу.]
В ходе дисскусии решили, что жанры это не просто, но возможно мы используем эту идею на следующий марафон. ^^

-Ryuuki-
тогда может как вариант рассмотреть некоторые ограничения участия?
Например? :) Что вы под этим подразумеваете?

а то возможно что один и тот же автор успеет поучаствовать несколько раз, когда другой так и останется не у дел
Выы про прошлых марафонщиков?

2009-09-12 в 16:02 

курлык
я за ключевые слова)
хочу участвовать :sunny:
получается, если кто0то один выбрал Тсуну, другой его выбрать не может то ли?

2009-09-12 в 16:05 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Kitsune_Rika
Ключевые слова будут. :)

получается, если кто0то один выбрал Тсуну, другой его выбрать не может то ли?
Как основного персонажа - да. :)

2009-09-12 в 16:05 

Troika
преклоняюсь перед всесилием админа! :beg: Отсыпь и мне немного х)
И другие будут негодовать, наверное. --

Красивые баннеры это да. Это очень нужно, важно и красиво х) Ну ждем.)

2009-09-12 в 16:05 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Troika
Например? :) Что вы под этим подразумеваете?
Точно пока сказать не могу, но может что-то вроде поучаствовал в 1,тогда пропустил 2,и снова может участвовать в 3?*далеко заглядываю,да хD*
Выы про прошлых марафонщиков?
Нет) про будущих, ведь такое возможно

2009-09-12 в 16:07 

курлык
Troika значит количество участников ограничено?

2009-09-12 в 16:14 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Эстен Джальд
Отсыпать... Ну, пока самому мало. <3 Админ пытается быть хорошим и добрым, так что пока власть держит у себя. <3

Красивые баннеры это да. Это очень нужно, важно и красиво х) Ну ждем.)
Реклама - двигатель прогресса! *.*

-Ryuuki-
Это будет несправедливо. У нас получило запрет два человека на прошлом марафоне, за то, что подписались и неучаствовали. К тому же, многие не доходят до конца по некоторым причинам - творческий кризис, лень, большая занятость и тд. Но несправедливо, если ты написал все 10 драбблов и хочешь поучаствовать в другом, когда другой участник ограничился 1-2. Творческие позывы должны поощряться, а не урезаться. КВН? XD

Kitsune_Rika
Только кол-вом Основных персонажей. :)

2009-09-12 в 16:17 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Troika нуу...в принципе да, вы правы...*ангст и признание своей неправоты* но все-таки есть подозрение что будут люди *я например хD* которые из-за такой конкуренции не попадут, что огорчает ТТ *ушел обратно в угол*

2009-09-12 в 16:24 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
-Ryuuki-
С этим приходилось сталкиваться и мне лично, так что я понимаю...
Единственное, что мне приходит в голову, это попробывать писать о другом персонаже, которого еще не заняли. Мне сейчас как пример лезут "Хару-Хару-Интервью", можно от ее лица-сталкера описывать всяких персонажей и пейринги. Будет очень весело каваиться над Хибари с Хибердом или фангерлить на ЯмаГоки (тут уже каждый выбирает свое %). В общем, вариантов как обойти правила - масса, главное выбрать правильную дорожку. ^^

2009-09-12 в 16:30 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
или фангерлить на ЯмаГоки
*окончательно забился в угол,ибо фангерлит ГокуТсуны* нуу,попытаться то можно в принципе,да...просто есть персонажи от лица которых будет трудно что-то не оос-но описывать...ну да ладно,раз не выходит участвовать, то с интересом почитаю)

2009-09-12 в 16:35 

-Ryuuki-
Ой, да ладно, самое неоосное описание выйдет от лица Гола Моски, ибо он ничего не думает и лишь воспроизводит информацию х) Да и вообще не всё так сложно. Успеете взять Гокудеру и шипперьте его с Тсуной все десять раз, успешно заменяя ситуации и ключевых персонажей.

2009-09-12 в 16:38 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Эстен Джальд то есть можно один и тот же пейринг, но надо только изменять персонажей?*тормоз* тогда можно попробовать ++ если Гокудеру не захватят шипперы 8059

2009-09-12 в 16:38 

Супермалявка
El queso es viejo y petrido. Donde esta el sanitarios?
Ну, понятно, что выбранного персонажа получает тот, кто его первым успел запостить. Но это все равно не исключает технических накладок.
Можно ли отставшим и не успевшим поменять персонажа и как: дабы не повторить ту же участь.
Видимо, надо брать какого нить леви...

И второй совсем дурак-вопрос. А по какому принципу беруться вторые персонажи? Любые? Из списка? ...?

2009-09-12 в 16:59 

Мэтти-йети
in the midst of being gangbanged by forces unseen
О, тонкости!
Вы каждый раз берете вместе со своим персонажем какого-то еще, каждый раз разного. Они вдвоем - главные действующие лица драббла. Если умудритесь прописать там еще и какой-то левый пейринг одного из них с кем-то третьим, при этом акцентируя внимание на заявленной паре персонажей - то выкрутитесь )

2009-09-12 в 19:45 

весёлый и злой
Очень за *___*

2009-09-12 в 21:04 

She must be labelled "Lass, with care" (ц)
хотелось бы только попросить очень-очень, чтоб объяву о начале разгула действа и разбирании персонажей повторили раз пицот, для особо одаренных тормозов.
чтобы оные постарались в этот момент задержаится у компа и застолбить себе гокудерку желаемого.

да, вопрос с ТИЛ - неТИЛ: мне кажется не надо разделять. лишняя возня только, да и ограничение тоже это, что если взял мелкого - про ТИЛ нельзя, не очень нравится, та же нца веселее вовсе не с мелкими) хотя кто мелкий еще, нда...

2009-09-12 в 21:18 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Kaita-chan
Постараемся напоминать почаще )

2009-09-14 в 16:18 

не мог бы ты
оффтопом вопрос: а если я таки докропаю предыдущий марафон, сюда фики можно класть? или уже нет?)) и то, что я не дописала тогда два фика, меня же не выкинет автоматом из этого марафона? :D
в принципе, я за, пожалуй. в конце концов есть кое-кто, кого я люблю в любых комбинациях. =)
и муахаха, как приятно не любить пейринги с тсуной в контексте тутошних обсуждений :D

2009-09-15 в 21:24 

Vongola
Мартышка Вундеркинд
На прошлый фик забанены на нынешний марафон те, кто вообще не стартовал. Но на эти 10, особенно если перс популярный и пейринговый, планка повысится)

URL
2009-09-15 в 21:26 

не мог бы ты
рехей не пейринговый, я в это верю. :D
спасибо, понял.))

2009-09-15 в 22:09 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
ааааа, второй баннер из лав :inlove:

2009-09-15 в 22:27 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
   

Vongola Famiglia

главная