Автор: Dawyrik ака Prussia-kun
Бета: Faribu
Тема: Дети
Пейринг: Спаннер/Савада Цунаеши
Рейтинг: PG
Жанр: флаффно
Дисклеймер: все права у этой женщинъ -> Амано Акира
Размещение: с разрешения автора
....клик
Сверху, не переставая, капала грязная серая вода. Сырость, пропитавшая это место, имела отчетливый запах гнили, насильно проникающий в нос и вызывающий легкое удушье. Здесь было очень темно, и Цуна при каждом шаге боялся оступиться и переломать себе ноги. Тонкие подошвы кроссовок не защищали от холода, идущего от камней, к тому же он чувствовал ступнями острые края полуразрушенных ступеней лестницы. Его кто-то настойчиво тянул вниз. При малейшем замедлении шага этот человек больно сжимал его запястье.
Почему Цуна решил, что вода, сочившаяся сверху, серого цвета? Это все разыгравшееся воображение виновато, но в таком месте другого цвета для воды он не представлял. Сквозь непроглядную тьму он, как ни крутил головой, ничего не мог разглядеть. Понятно было, что его куда-то ведут. В тайное страшное место.
- Ано… Кто вы? – он сощурил глаза, стараясь угадать очертания спины человека. Но темнота, сожравшая весь свет, не оставила и шанса. Ком подступил к горлу, он сглотнул и уставился на свою скрытую во мраке руку, повторяя вопрос. Цуну проигнорировали дважды. А может, его слова были не замечены и большее число раз – иначе, как объяснить тот факт, что он оказался в этом подземелье на правах пленного. Наверное, они прошли уже тысяч сто ступенек – ноги почти не слушались, в кроссовках хлюпала вода, болели сбитые в кровь ступни, онемевшая рука, за которую его все еще продолжали волочь, казалось, была тяжелее наковальни. Сил вырваться не хватало, страх исчез уже после пятой попытки опознать захватчика. Было почти все равно – куда они идут, почему именно он - пленный, где все ребята, кто этот человек. Они прошли сквозь невысокую арку, которую Цуна вначале не заметил из-за спины своего похитителя, и оказались на широкой площадке. Однако лестница и тут продолжала уходить вниз, но теперь по обеим ее сторонам в скале обнаружились выемки, в которых располагались капсулы с бледно-розовой пузырящейся жидкостью. В каждой капсуле находился спящий ребенок с маской для дыхания на лице и какими-то жгутами на ногах и руках, поддерживающими тело в вертикальном положении. Цуна охнул и остановился. Неизвестный тоже остановился, но не спешил поворачиваться. В тусклом свете капсул его фигура приобрела реальные черты.
- Зачем здесь дети? – голос Цуны сорвался, но злость придавала решимости.
- Для опытов… - флегматично-спокойный тон, коим это было произнесено, резанул по ушам. Цуна нахмурился.
- Какие опыты? Почему дети здесь? – зрачки все больше расширялись. Медленно до него начал доходить смысл сказанных человеком слов, и легкие стало саднить.
- Дети – это уменьшенное подобие взрослого человека. С их помощью мы создаем новое усовершенствованное оружие, более пластичное, более реактивное – киборга - Моска. Необходимо выявить все скрытые возможности скелета, мышц и головного мозга человека уже на ранних этапах развития, тогда максимизировать их во взрослом состоянии станет возможным. И киборги будут олицетворением этого прорыва в науке.
- Нет, - Цуна в ужасе отступил, но, покачнувшись и потеряв равновесие, съехал на пол по склизкой стенке капсулы, испуганно вскрикнув.
- Зачем? Я зачем? – голос дрожал от гнева и омерзения.
- Киборги должны превзойти Десятого Вонгола, а для этого мне надо изучить твою силу, - голос человека становился все громче, и Савада понял, что этот сумасшедший к нему наклоняется. Пальцы этого скота дотронулись до плеча. Цуна яростно дернулся, желая убить похитителя на месте одним взглядом. И увидел светло-голубые, чуть прикрытые глаза, флегматичное, словно застывшее, лицо и странно закрученную на боку прядь белокурых волос.
- Спаннер!!!!!!!!!! – он закричал во всю мощь легких.
Цуну настойчиво трясли, он брыкался, орал, и пытался укусить блондина за руку.
- Вонгола! Ой, Вонгола, это страшный сон, - Спаннер крепко прижал его к груди, мягко поглаживая по спине. На ухо, как мантру, он тихим голосом нежно, почти по-матерински, повторял успокаивающие слова: «Это просто дурной сон, очень дурной, но он уже прошел».
Цуна проснулся. Лучи яркого электрического света больно резанули по глазам. Сквозь пелену слез Савада недалеко от себя увидел заваленный металлическим хламом стол. Ласковый шепот чего-то неразборчивого и легкие поглаживания расслабляли. Цуна слегка повернул голову и уткнулся носом в шею со знакомой тату. От кожи по-детски пахло сладостями, мягкие светлые волосы, отросшие до середины шеи, щекотали нос. Цуна глубоко вдохнул, выпрямился и в упор посмотрел на Спаннера. Механик непонимающе склонил голову, на его щеках чуть проступил предательский румянец. Десятый босс Вонгола был еще так мал, но его храбрость и сила вызывали неподдельное восхищение. На мгновение Спаннер забыл, что тому сейчас всего 15 - детям порой снятся очень страшные сны.
- Спаннер-сан, ты же не такой? – Цуна почти беззвучно прошептал эти слова, еще чувствуя отголоски пережитого ужаса.
Блондин в удивлении приоткрыл рот. Вид расстроенного, беззащитного Вонгола умилял его. Он, улыбнувшись, потрепал Цуну по голове и, покатав во рту леденец, проговорил:
- Конечно, не такой.
Выпустив Цуну из объятий, Спаннер встал и хотел уже направиться к своему столу, как Вонгола его окликнул.
- Спаннер, а зачем тебе улучшать мой х-баннер? Я же твой враг… - Савада по-турецки уселся на полу, положив ладони на колени. Механик обернулся, некоторое время рассматривая мальчика. Вынув конфету изо рта, он заворожено ответил:
- Я хочу изучить до конца твою силу и… А?? Вонгола? – Спаннер подошел ближе. - Снова заснул?