Тема № 4: Клуб
Пейринг: Девятый/Занзас
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Амано Акира
Предупреждение: пейринг все еще лишь в голове Занзаса, ООС Йемитсу
читать дальше
Детство Занзаса, как говорилось уже не раз, было тяжелым. И главной тому причиной был Тимотео, коварный жесткосердный развратник, подстерегающий будущего десятого за каждым углом, ехидно улыбаясь и привычным движением расстегивая ширинку. Мальчик был уверен, что Девятый пристраивается к нему сзади всякий раз, стоит ему отвернуться, и наяривает по ночам в своей спальной, грезя о крепких занзасовых ягодицах. С одной стороны, педофил от мафии - это вам не смущающаяся девочка с косичками и тяжелым ранцем, но, с другой стороны, происходящее Занзасу все равно безумно льстило. Кого еще столь яростно домогаются с самого детства? Кто еще буквально с пеленок несет столь тяжкий крест? Кому самой судьбой уготовано влачить столь недостойное невинного дитя существование? Разумеется, только вполне себе даже Великому человеку. На какую-нибудь мелкую сошку просто не могло свалиться столько эпохальных проблем.
Что ж, вот теперь, наверное, нетрудно будет представить, как взбесился Великий, узнав, что мерзкий педофил давно состоит в клубе знакомств "Кому за сорок уже изрядно"?
Это что же, думал оскорбленный Занзас, моей крепкой маленькой задницы ему, значит, недостаточно? Ему, оказывается, нравятся дряблые и морщинистые старые ягодицы увядающих стариков? Ему, получается, безразлично, меня долбить или какую-нибудь почти отжившую свое рухлядь? Детство Занзаса и так было тяжелым. От подобных мыслей и вовсе делалось тошно, и мальчик даже обиделся.
Стоит ли говорить о том, что Занзас обиженный гораздо хуже Занзаса самого по себе? Занзас, так сказать, "по умолчанию" был своенравным, властным и алчным, жутко мнительным и абсолютно неподдающимся внушению созданием. А вот Занзас оби... Обиженный, в дополнение к этим своим замечательным качествам, еще и был склонен слоняться целыми днями где-нибудь неподалеку от вызвавшего недовольство объекта, в данном случае Тимотео, и делать гордый и неприступный вид, надеясь, что на него обратят внимание. Естественно, постоянное присутствие Занзаса или, в лучшем случае, его звонки и сердитое сопение в телефонную трубку, выматывало Девятого куда сильнее, чем просто осознание того, что у него есть отвратительный ребенок.
Почему же так трудно было не замечать обиженного Занзаса?
Обиженный Занзас пытается обратить на себя внимание - 1.
Девятый: Ксанси-тян, а зачем ты разбил окно моей машины?
Сигнализация: Ввввввииуууууу!
Занзас: Иди нахуй!
Сигнализация: Бип-бип-бип!
Девятый: …
Обиженный Занзас пытается обратить на себя внимание - 2.
Девятый: Ксанси-тян, не мучай кису.
Киса: Мьяуууууу!!!
Занзас: Отстань, старый пердун!
Киса: Мья-оооооу!!!
Девятый: …
Обиженный Занзас пытается обратить на себя внимание - 3.
Девятый: Ксанси-тян, а давай ты пойдешь спать!
Занзас: … *играет на трубе*
Девятый: Или поиграй в своей комнате, мне через два часа вставать надо, а я так еще и не заснул.
Занзас, не вынимая трубы изо рта: ии ауй! *продолжает играть*
Девятый: …
Труба: Ду-ду-ду.
Обиженный Занзас пытается обратить на себя внимание - 4.
Девятый, кричит в окно: Ксанси-тян, не играй с настоящими пистолетами, ты можешь кого-нибудь ранить!
Занзас, продолжая стрелять: Заткнись ты!
Девятый: Почему ты не играешь в игрушки, которые я принес тебе вчера? *вспоминает надувные мячики, солдатиков, машинки и большую книжку-раскраску*
Занзас, презрительно кривится: Я не ребенок! Сам играй в мячик! *смотрит на окровавленных, уползающих со двора Вонголы садовников и прочую прислугу* Я играю в крутого киллера, что ты понимаешь, мусора кусок!
Девятый: …
Очередной подстреленный садовник: А-ааа-АААА-аааа-АААА!
Однако, клуб «Кому за сорок уже изрядно» был лишь одной из причин, вызывающих у маленького Занзаса ревность и приступы неконтролируемой ненависти к Тимотео.
Однажды, теплым летним вечером, когда ласковое солнышко позолотило верхушки елей… А точнее, когда Занзас переехал велосипедом (пять раз) очередную соседскую собачку – сказать честно, ели у соседей тоже имелись, и даже с верхушками, – и отчаянно пытался оправдаться, мотивируя свой поступок тем, что бедняжка все равно умерла бы в муках, съев отравленную колбасу, вот тогда-то маленький наследник Тимотео и познакомился с Савадой Йемитсу, человеком впоследствии проклятым и заклеймленным мальчиком как «Педофильская шавка».
Занзас и раньше встречал Йемитсу то в одном углу папиного кабинета, то в другом, но значения ему придавал не больше, чем мебели, шкафу, например, или стулу. Именно ненависть зародилась лишь после получасового савадиного нравоучения на тему «Почему нельзя убивать животных».
Тем более, что некоторое время спустя Саваду угораздило заделать себе ребенка и притащить Тимотео фотографии маленького лысого младенца: на горшке, в горшке, с кубиками, на качеликах, в ванночке… Тимотео умилялся: «Какой прелестный малыш!», Савада поддакивал: «Можете оставить себе на лето, да и вообще, делайте преемником», Занзас скрипел зубами. Чем, спрашивается, это слюнявое лупоглазое создание лучше Великого Его?
Мальчик с удивлением отметил, что и рад бы убить маленького засранца, но понятия не имеет, где его искать. А Савада ехидно лыбился на злющего Занзаса и подмигивал, мол, не ходить тебе Десятым.
Обиженный Занзас пытается обратить на себя внимание - 5.
Девятый: Ксанси-тян, зачем ты порезал ножницами все фотографии маленького Цунаеши?
Занзас: Затем, что я лучше!
Девятый: …
Савада, к слову, был не только вредный, но еще и хитрожопый. Месяца через три после рождения сопляка-младшего Занзас начал догадываться, что чертов советник что-то замышляет.
Савада-старший что-то замышляет – 1.
Девятый, строгим тоном: Занзас, зачем ты плюешь Саваде-сану в чай и в суп?
Занзас, недоуменно: Да я, вообще-то, только в суп…
Йемитсу, загадочно улыбаясь: Ну-ну…
Савада-старший что-то замышляет – 2.
Девятый, еще более строго: Занзас, это ты проколол все шины Саваде-сану?
Занзас: Только одну...
Йемитсу: Ммм…
Савада-старший что-то замышляет – 3.
Девятый, рассерженно: Сын, это правда, что этой ночью ты пытался зарезать Саваду-сана? Как тебе в голову пришло сотворить такое?!
Занзас: Зарезать? Ночью? Не делал я этого!
Йемитсу, подслушивающий разговор за дверью: Хе-хе-хе… Теперь Цуна точно станет Десятым!
Савада-старший что-то замышляет – 4.
Девятый, взбешенно: Занзас, если ты еще хоть раз посмеешь напасть на Саваду-сана с бейсбольной битой!!..
Занзас: … *открывает и закрывает рот, поражаясь этакой наглости*
Йемитсу, снова подслушивает: Ха!
Савада-старший что-то замышляет – 5.
Девятый: … *молча лупит маленького Занзаса по заднице*
Занзас: Ау! Ой! Бля! Пусти, больно, ой!
Девятый, вытирая пот со лба: И если ты еще хоть раз попробуешь отравить Саваду-сана…
Йемитсу, подслушивает: Ну вот Цуна и наследник…
Занзас, хлюпая, натягивает штаны: Зачем отравить? Я его просто пристрелю!
Девятый: ?!!
…
Занзас: Ау! Ой! Бля! Пусти, больно, ой!
Украсив очередное дерево листовкой «Нинавижу и хочу убить Дивятого босса Ванголы. И еще Еметсу. Кто хочит присаединится пусть приходит вечером в резеденцию Ванголы, спросит
Но вдруг кто и в самом деле придет?