Бета: ~tayo~
Тема №4: Фетиш
Пейринг/персонажи: Гокудера, Сквалло, при непосредственном участии Хибари, с упоминанием прочей Вонголы, Варии и интернета.
Жанр: Джен, недостеб.
Рейтинг: ПГ
Отказ: все не моё, но оч хочется.
Ахтунги: наверняка ООС Сквалло
1052 слова
Утро обещало быть как минимум неплохим. Вчерашний разговор с личным идиотом закончился вполне оптимистично и с неожиданным бонусом в виде секса на крыше (Гокудера покраснел, не к месту вспомнив про камеры Хибари и сокрушаясь про себя, что не вспомнил про них вчера), Джудайме обещал зайти вечером позаниматься математикой, с которой у него были, мягко говоря, небольшие проблемы, а посему Гокудера, мурлыкая под нос песенку, неторопливо сварил себе кофе и включил компьютер, собираясь прочитать почту и пару свежих анекдотов, пока в доме царит тишина и покой. Тишина означала, что Шамал уже (или еще) на работе, а покой – что Ури дрыхнет на холодильнике (Хаято специально проверил).
Однако утро, подразнив хорошим началом, резко обломало все прекрасное, что могло бы сегодня случиться. Потому что пользователь «JUSTICE» по-прежнему исправно участвовал в марафоне Вонголы и на этот раз затронул весьма животрепещущую тему. Гокудера громко сказал «Блять!» и пошел собираться.
В нескольких тысячах километров от Намимори утро, как ему и положено, тоже наступило. И это было самое прекрасное, что могло с ним, утром, произойти. Потому что просыпаться, будучи в Варии, столь рано, означало, что дел у тебя – до хрена. Сквалло широко зевнул, пяткой вырубил стоящий на тумбочке будильник и резко поднялся. Разбудить Принца, отправить Луссурию на рынок за жрачкой, дать Франу пинка (чисто для порядку), проверить, как Леви прибрался в оружейной, обновить сайт имени Варии и расценки на предоставляемые услуги – и все это до того, как босс соизволит почтить своим присутствием кухню. На кухне, кстати, тоже стоило прибраться, отметил про себя Сквалло, обходя большой мешок с мусором и батарею пивных бутылок на полу. Если учесть, что после вчерашнего у босса похмелье, то лучше бы закончить со всем побыстрее и свалить под предлогом тренировки до обеда, пока Занзас не придет в себя.
Суперби включил кофеварку, подождал, пока чашка наполнится ароматным капуччино, и, закинув ноги на стол, а ноут – на ноги, полез в интернет, попутно прихлебывая горячий напиток. Еще ж надо на Вонголу заглянуть, мало ли что там… Раздавшееся внезапно и потому особенно громко «Враааай!» разбудило не только Принца (чья комната, кстати, была на другом конце резиденции Варии), а Сквалло, прекратив орать, включил Cкайп и приготовился громко и обстоятельно вломить виртуальных люлей одному пользователю, замахнувшемуся на святое.
Гокудера ногой распахнул дверь Дисциплинарного Комитета.
- Хибари, блять! Какого хрена ты решил, что можешь писать все, что тебе вздумается?! – Заорал он прямо с порога, не обращая внимания, что из ноутбука уже доносятся очень похожие вопли.
Хибари лениво приоткрыл один глаз и кивком указал на стул рядом с собой. Гокудера сначала хотел этот стул пнуть, потом разломать о голову Хранителя Облака, но по здравом размышлении все же сел.
- Враааааай, говнюк! Да за такое драть тебя трое суток!! Если босс это увидит-… Ааа, здорово, Гокудера.
Гокудера не сразу сообразил, откуда в комнате Комитета Сквалло, но потом увидел микрофон.
- Не ори ты, - поморщился он. – Неужели Вария читает сомнительный фанфикшен?
- Неужели Вонгола вообще умеет читать? – моментально огрызнулся Сквалло.
- Козел.
- Враааа-!
- Да епт, я не за этим пришел! – Гокудера вскочил, поворачиваясь к Хибари. – Это что за хрень?!
- Да, да, я о том же! – подал голос микрофон. – Ты че за хрень выкладываешь, а? Выкормыш вонгольский?!
Кея все так же лениво посмотрел на Гокудеру, игнорируя Сквалло.
- Какая именно?
Гокудера несколько нервно ткнул мышкой в значок Оперы, нашел нужную страницу и нажал на название темы.
- Какая?! Вот такая – это что за тема про фетишизм, блин?!
- А что, там и про вас есть? - Микрофон заинтересованно замолчал, похоже, Сквалло изучил не весь текст, тренированным взглядом выцепив сначала только непосредственно касающуюся его информацию.
- «У каждого человека есть что-то, что ему важно или интересно, и это вполне нормально, но мне не повезло», – Гокудера уничижающее покосился на Хибари, но тот никак не реагировал. - «Я вынужден жить рядом с натуральными и законченными фетишистами».
Микрофон хрюкнул, но продолжал заинтересованно молчать.
- «Один медитирует на боксерские перчатки, другой на бейсбольную биту, третий – малолетний дебил с неконтролируемым слюноотделением на сладкое». – Гокудера сам сдавленно фыркнул, но тут же снова посерьезнел. – «А еще у нас есть белобрысый полугайдзин, таскающий на себе арсенал и постоянно курящий дешевые сигареты».
Микрофон заржал в голос. Гокудера покраснел и зло промотал страницу ниже.
- «Но это не самое страшное. К моему глубочайшему сожалению, мы вынуждены иногда пользоваться сомнительными услугами сомнительной конторы с не менее сомнительной претензией на качество, а дерут они за эти свои сомнительные услуги будь здоров».
- Это что за нах-враааай!? – Микрофон ожил, и сквозь вопли отчетливо раздался звук разбиваемой чашки. – Это где такое написано?! Я пропустил…
- «Состав конторы поражает своим скудоумием и концентрацией фриков на квадратный метр. Чего только стоят пирсингованный полуголый уродец и гламурный гей-боксер», - мстительно продолжил читать Гокудера.
- Когда я приеду в вашу, мать ее, Японию, я тебя, Хибари, не просто порежу… - Сквалло вполне отчетливо и однозначно скрипнул зубами.
-Да, да… - Хибари брезгливо махнул рукой в воздухе. – Приедет придурковатый длинноволосый дружок нашего придурковатого бейсбольного фетишиста и будет махать своей палкой… Как страшно.
- Ты..! – Микрофон нещадно затрещал от какофонии звуков, издаваемых Сквалло в приступе праведного гнева.
- Давай я вам дочитаю. – Кёя резко сел, безошибочно выделяя мышкой нужные слова на мониторе. – «А самое печальное во всей этой истории то, что и нашей, и этой скудоумной конторе не повезло с начальством, которое мягко говоря, оставляет-…»
- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ БОССА!!! – в один голос завопили Гокудера и Сквалло. Из микрофона раздался звук падающего стула, похоже, Суперби от переизбытка эмоций не удержал равновесие и вместе с ноутбуком свалился на пол. Сквозь невнятную ругань послышались чьи-то тяжелые шаги, хриплый голос мрачно поинтересовался мол, какого хрена в такую рань ты, мать твою, так орешь, мудак, микрофон зашипел, хрюкнул и замолчал окончательно. Гокудера же, не дожидаясь, пока Хибари дочитает, пнул таки несчастный стул, громко матернулся и пулей вылетел из комнаты, больше всего на свете жалея, что Хибари сильнее его, а значит, устроить погром и рукоприкладство совершенно невозможно.
-«-… желать лучшего». – Закончил Хибари, выключая ноутбук. – Фетишисты хреновы. И ладно бы на что толковое фетишировали, - он любовно провел рукой по тонфа и поднялся. – Так ведь нет…
Кёя аккуратно закрыл за собой дверь. Его ждал прекрасный день, полный наведения порядка во вверенной ему им же самим территории Намимори.
Гокудера, сорвав всю злость на не вовремя встретившемся Ямамото, мрачно шел домой, придумывая, как не пустить Цуну сегодня (а лучше - вообще никогда) в Интернет.
Что делал Сквалло – история умалчивает, но судя по некоторым отзывам на текст №4, Занзас таки прочитал сей опус…