Автор: keo
Бета: Rin-kun
Тема № 4: Фетиш.
Персонажи: Хром, Бельфегор.
Жанр: опять джен
Рейтинг: РG
От автора: ООС, глюки (не авторские), целый абзац кровяки и с трудом втиснутый намек на тему.
Дисклеймер: не мое и никогда моим не было.
627 словПринцу скучно.
Миссии бесполезны, если на них нельзя никого убивать. А убивать нельзя - пока не будет разрешения от куратора. Конечно, Бельфегор плевать хотел на всяких там кураторов, но огрести от босса всегда неприятно - даже если ты принц. Лица соглядатая он не знает. Не знает даже - один ли он. Но есть вещи, которые сейчас намного важнее, чем все приказы вместе взятые.
Двадцать шагов прямо, четыре влево. Второй столик. Белый сарафан на девушке у окна ослепительно сияет на солнце. Такой невинный, такой чистый. Бельфегор просто обязан украсить его алыми цветами.
Девушка запрокидывает голову. Девушка оборачивается. Девушка смеется, подмигивая ему единственным глазом.
Принцу уже намного веселей.
Принц не любит догонялки. Это скучно, ведь никто не может убегать достаточно долго.
У нее получается. Белоснежный сарафан мелькает в толпе, то исчезая - за спинами текущей куда-то толпы, то появляясь - совсем рядом, но тотчас рассыпается сверкающими брызгами, чтобы взметнуться, скрываясь за углом.
Бельфегор вспоминает, что такое азарт. Глупое, глупое чувство, почему-то заставляющее холодную - голубой ведь холодный цвет - кровь бурлить. Он ускоряет шаг - принц ведь не может проиграть в такую простую игру? - но девушка в белом снова исчезает. На этот раз - за массивной дверью незнакомого Бельфегору дома. Решетка ворот заперта, но остановить увлекшегося принца не в состоянии - требуется всего два прыжка, чтобы попасть внутрь, и еще один - чтобы добраться до двери раньше, чем створка успеет захлопнуться.
Принц собирается играть в прятки.
Принца сложно заинтриговать, еще сложнее - удержать его внимание.
Но и это у видения в белом выходит настоль легко, что впору начинать беспокоиться. Но Бельфегор слишком хочет узнать - кто она, и уже не может остановиться на полпути.
Дверь за принцем с грохотом захлопывается, отрезая от гула оживленной улицы и погружая дом в тишину, нарушаемую лишь двумя звуками - его собственным дыханием и неровной капелью. Свет вспыхивает с задержкой в несколько секунд - красный, слепящий, безумный.
В первый момент принц даже не понимает, что именно видит. Красный цвет - это кровь. Залившая стены и по капле срывающаяся с потолка. Впереди - слишком далеко, чтобы такое помещение могло оказаться в маленьком доме - посреди бесконечного коридора темно-красного застыла уже знакомая фигурка в белом. По-прежнему - в белом.
Бельфегор делает шаг вперед, и видение оборачивается, переступив босыми ногами и чиркнув по полу концом древка. В воздух взлетают сотни красных капель и, падая, рисуют на бледной коже причудливые узоры, но ослепительную белизну платья не нарушает ни единое пятно. Кровь не должна выбирать руки, которые пачкает. Принцу не нравится незапятнанная чистота.
Стоит решить - и бесконечность съеживается, скручивается немыслимой петлей, поднося Бельфегора прямо к ногам его видения. Или приближая ее к нему. Принц зачерпывает полную ладонь крови с пола - пола ли? - и выплескивает на сарафан, но ничего не меняется. Ни белая ткань, ни насмешливо сощуренный глаз.
Может ли что-то отвергать ее? Принц знает только один способ проверить - и нож уже мелькает в пальцах. Сталь вспыхивает, словно на нее падает луч полуденного солнца, и Бельфегор слышит заливистый женский смех.
А потом мир распадается на части.
Бельфегор открывает глаза и поворачивает голову на щелчок зажигалки. Женщина рядом с ним прикуривает тонкую сигарету и оборачивается, подтягивая повыше шелковую простыню. И принц едва сдерживается, чтобы не схватиться за спрятанный под подушкой стилет. Ее лицо - лицо Хром Докуро, но он никогда раньше не видел у нее такого выражения.
В свободной руке у нее - нож, бритвенно-острое лезвие в крови. Принц переводит взгляд на немного саднящую ладонь. Так и есть - длинный и глубокий порез, совсем свежий. Зеркальное отражение того, что он нанес себе сам в безумном сне. Но сне ли?
Хром докуривает сигарету, гасит окурок о лакированный бок прикроватной тумбочки и уходит - возможно - в душ, возможно - совсем - оставляя принца в одиночестве искать пластырь. И заодно размышлять о странном пристрастии иллюзионистов к королевской крови.