Тема №5: переодевание
Автор: Альнаира
Бета: Tadanori
Жанр: какбэ ангст
Рейтинг: PG
Персонажи: Уни, Тсуна, Бьянки присутствует
Дисклеймер: Амано - наше все
A/N: пафос, ужос и упоминание смерти персонажей
читать дальшеОна ничего не видит из-за слез, мутной пеленой застивших глаза. И хорошо, что не видит. Не нужно на такое смотреть маленьким девочкам, будь они хоть трижды Аркобалено Неба и главы мафиозных Семей.
Она закрывает глаза и считает до ста, беззвучно шевеля губами. Слезы оставляют (прожигают) мокрые (ядовитые) дорожки на её щеках, падают на грязный бетон. Уни хочется забиться в угол и плакать там, уткнувшись лицом в колени. Не видеть, не слышать, не чувствовать. Вслед за болью накатывает усталость, душит тяжелой ватной подушкой, а после приходит безразличие.
Уни считает: двадцать один, двадцать два (голос Гаммы вдалеке, шипение пламени, треск молний), двадцать три, двадцать четыре…
Кто-то осторожно берет её за руку, помогая подняться. Уни так и не открыла глаз, боясь увидеть...
- Уни-сан? – спрашивают её по-японски, а потом спохватываются и переходят на итальянский: - Уни, это я, Тсунаёши. Посмотрите на меня, пожалуйста.
Веки жжет, будто в глаза попала соль. Уни смотрит испуганно и цепляется за его руку, как утопающий за соломинку.
- Вы должны нам помочь, - говорит Десятый Вонгола, Савада Тсунаёши, уводя её прочь. – Но для начала нужно выйти отсюда.
- Да, хорошо, - шепчет она, с трудом разлепляя губы.
Уни слышит размытый шумом крик «Нозару!» (взрыв разрывает стены), краем глаза замечая слепящее зеленое пламя. Вонгола ведет её одному ему известными коридорами; она знает, что он тоже боится, но чувствует еще и уверенность, спокойную и непоколебимую. Сейчас Уни доверяет ему больше, чем кому бы то ни было.
Они заходят в похожее на гараж помещение; стены почернели от копоти, система наблюдения стерта в жирную серую пыль. Тсунаёши подталкивает Уни к высокой длинноволосой женщине в ярко-желтых очках и говорит:
- У вас тридцать секунд. Удачи, Бьянки.
Та быстро кивает; девочка успевает на прощанье взглянуть на Тсунаёши, прежде чем спускается в люк, зияющий в дальнем конце «гаража». Это какой-то проход, искусно вплетенный в систему водоснабжения базы; «Выходит за пределы города», - поясняет Бьянки.
Секунды идут, дыхание сбивается, но Уни считает: шестьдесят шесть, шестьдесят семь…
А потом Намимори взлетает на воздух.
… Реальности сменяют одна другую, как карты под рукой гадалки. Как молниеносная смена декораций, некий процесс переодевания. Каждая реальность – новые костюмы актеров.
Каждая реальность – новый театр.
Уни по инерции продолжает считать. На её лице нет следов слез, одежда чистая, от волос исходит слабый цветочный аромат.
Уни думает: семьдесят один, семьдесят два (Хранители Вонгола, Хранители Мильфиоре), семьдесят три, семьдесят четыре (новая игра, новый шанс).
Она досчитает до ста, прежде чем начнет говорить.
- 5 -
Тема №5: переодевание
Автор: Альнаира
Бета: Tadanori
Жанр: какбэ ангст
Рейтинг: PG
Персонажи: Уни, Тсуна, Бьянки присутствует
Дисклеймер: Амано - наше все
A/N: пафос, ужос и упоминание смерти персонажей
читать дальше
Автор: Альнаира
Бета: Tadanori
Жанр: какбэ ангст
Рейтинг: PG
Персонажи: Уни, Тсуна, Бьянки присутствует
Дисклеймер: Амано - наше все
A/N: пафос, ужос и упоминание смерти персонажей
читать дальше