Автор: Xeene
Тема № 8: Молоко
Жанр: бред, психодел
Персонажи: Бельфегор, мелькнули Фран, Сквало, Ольгрерт и Расиэль
Рейтинг: G
Дисклеймер: Амано-сан
От автора:Это уже ничто не спасет.
433Бельфегор, довольный донельзя, нетерпеливо стучал ложкой по столу и изредка пытался кинуть ее в брата. Тот, в свою очередь, не оставал и пытался использовать в качестве метательного снаряда граненный кубок. К счастью, братец зачем-то понадобился отцу-королю, а потому окончил свою трапезу достаточно быстро. Прямо перед тем моментом, который так ненавидел Бельфегор.
Ровно после десерта юным наследникам полагалось выпить по стакану горячего молока. Очередная прихоть сумасбродного папочки, не более. И все было бы хорошо, люби Принц этот продукт жизнедеятельности крупного рогатого скота. Но нет - молоко было, по вкусу Бельфегора, такой непроходимой гадостью, что пить его не представлялось возможным. Ни в каком виде, ни-ког-да.
А Ольгерт, чертов дворецкий, будто назло игнорирует протестующие вопли Принца и вливает эту гадость. Ладно там, обычное молоко можно было стерпеть, но в нем всегда, всегда, всегда была эта чертова пенка. Пенка, заставляющая судорожно сглатывать комок еды, молясь, лишь бы не вырвало, ибо такая гадость. А Ольгерт лишь ехидно ухмыляется, пряча это за заботливо-участной улыбкой. И за это Бельфегор ненавидит его вдвойне. Ему терпелось приходить колоссальнейшее унижение: не только пить какую-то дрянь, от которой его тянуло, да простят ему французский, блевать тянуло, так еще и собственный дворецкий откровенно издевается. И всегда только над ним одним. Только над ним, что бесило сильнее.
Расиэль же, покорно выпив свою порцию, взирал на него с другого края стола, улыбаясь все шире с каждым днем, глядя, как Бельфегор пытался проглотить ненавистную жидкость.
Возможно, у Принца просто тихим шагом развивалась паранойа или что-то в таком духе. Как у клаустрофоба в замкнутом пространстве стены сужаются, так и лица у всех присутствующих, пока Бельфегор держит стакан с молоком, искажались ехидными гримасами. Это выводило, заставляло малолетнего наследника истерично рыдать швыряясь стаканами в кого попало. Чаще всего доставалось, разумеется, Ольгерту. Ну не срывать же злость на гостях, среди которых сплошь и рядом высокопоставленные шишки? Для таких целей у Принца есть Ольгерт.
И вот снова ненавистный стакан и улыбающийся дворецкий, нависший над ухом. Внезапно привычный ход событий был резко нарушен - Ольгерт тряс его за плечо, называл "Бел - семпаем" и проснил проснуться. А мир стал расплываться и принимать иные очертания - резная столовая наследного замка вдруг превратилась в Большой зал резиденции Варии, а Ольгерт - в его юного кохая. Но единственное, что осталось неизменным - это граненный стакан с молоком перед Бельфегором. Недолго думая, Принц взял его и швырнул куда-то за спину, не обращая внимания на шокированное лицо Франа, которого только что лишили его заслуженного пайка.
А Сквало лишь молча стряхивал с себя капли молокаэ рассуждая о том, какая у него странная судьба - ловить собой все емкости Варии.