Автор: Диландау
Бета: Розмари Бланк
Тема № 1: “Кольца”
Пейринг: Ямамото/Цуна
Жанр: романс с уклоном в ангст
Рейтинг: несовершеннолетним читать можно
Предупреждение: + Гокудера и Хром =) Время действия – сколько-то лет после Мильфиорре ^^’
Дисклеймер: Амано Акира ещё не нарисовала последний том Реборна =)
читать дальшеВокруг маленького домика рассыпался отряд хорошо вооружённых людей. Внутри затаились лишь четверо.
На краю массивного стола устроилась Хром, доверчиво протянувшая руки Гокудере. Он, матерясь сквозь зубы, сноровисто бинтует девушке разбитые в кровь пальцы. В какой-то момент бинт в который раз уже цепляется за одно из множества колец Гокудеры, и Хром негромко охает, почувствовав рывок. Гокудера хмуро извиняется и стаскивает мешающие кольца, раскладывая их на столе так, чтобы в случае чего можно было одним движением нацепить снова. Мимолётно он удивляется, что Ямамото ни словом не комментирует его действия.
Хранителя Дождя интересуют сейчас совсем другие руки. Ямамото наблюдает, как остервенело трёт тыльные стороны ладоней Цуна, прислонившийся к стене у окна. Плечи расслаблены, глаза устало прикрыты, грязно-серые варежки небрежно засунуты в карман, и только кисти рук не желают успокоиться; словно помимо воли хозяина пальцы с силой проводят раз за разом по сухой коже.
Цуна едва заметно вздрагивает, когда его запястья уверенно перехватывают длинные пальцы. Нехотя он открывает глаза, чтобы встретить неизменную мягкую улыбку и укоризненный взгляд Такеши.
– Чешутся, – извиняющимся голосом негромко говорит Цуна.
Ямамото кивает и мягко оглаживает запястья Цуны, прежде чем достать из кармана пиджака крем для рук и легонько стукнуть им своего босса по голове. Пламя на перчатках Вонголы не обжигает владельца, но замечательно выжигает воздух, отчего кожа на руках Десятого вечно пересыхает и шелушится. И если дома справиться с проблемой дело пары часов, то в поездках и на прочих “мероприятиях” Цуна дьявольски страдает; в первую очередь – из-за собственной рассеянности, из-за которой он никогда не берёт ничего, что могло бы ему помочь. Ямамото взял за правило либо брать с собой нужное средство, либо в отсутствие своё и столь же обеспокоенного состоянием Десятого Гокудеры выдавать кому-нибудь, кто отправлялся с боссом, хотя редко случалось так, что ни один из ближайших Хранителей не сопровождал Саваду.
Кончики пальцев привычно наносят крем, аккуратно втирают его, скользят вдоль вен, выпирающих сквозь тонкую кожу на тыльных сторонах ладоней, вокруг костяшек, по длинным сильным пальцам, затем по ладоням – по линиям жизни, здоровья, любви, чего-то там ещё, и по прочим хиромантским холмам. Их значения мало волнуют Ямамото, который и без того знает многое: живёт Цуна уже куда дольше отведённого срока, чихает постоянно из-за развившейся аллергии на кошачью шерсть, в чём никогда не признается Гокудере; и кого Цуна любит, Ямамото тоже известно очень хорошо.
Он не спешит выпускать руки Десятого, после того как заканчивает нанесение крема, и Цуна, успевший снова прикрыть глаза и задремать, успокоенный знакомыми ласковыми прикосновениями, нетерпеливо шевелит пальцами, переплетает их с пальцами Ямамото.
Хром, искоса поглядывавшая в сторону окна, едва заметно краснеет и переводит взгляд на собственные ладони, когда те двое замирают, держась за руки. Гокудера замечает её смущение и поддаётся порыву, поднося к лицу забинтованные ладошки и невесомо их целуя.
Хром ещё успела залиться краской, а вот Гокудера сказать что-то ехидное – нет.
– Они начинают.
Цуна поправляет на руках перчатки, Ямамото уже успел переместиться к задней двери. Гокудера тратит две секунды на завязывание бинта кокетливым бантиком и одну – чтобы надеть все свои кольца. Хром изучает собственные руки, уже уверенно сжимающие древко трезубца.
Отряд снаружи начинает движение.
@темы:
марафон 1,
Tsunayoshi Sawada,
Takeshi Yamamoto
Каждый раз, как кто-то комментирует, мне становится аццки стыдно, что не могу привести в порядок оставшиеся четыре части цикла ((