Она сидит в обычном кресле, как на троне, и пьет чай мелкими глотками. Никакого официоза; на Уни простое сиреневое платье, какие носят девочки её лет. Бьякуран в джинсах и футболке, будто бы ностальгически вспоминает университетские времена. Перед его внутренним взором все сотни, тысячи реальностей объединяет новый, совершенный мир. Бьякуран смотрит на Уни без улыбки. Маленькая девочка, ей бы в куклы играть, а она - Босс мафии. Её ли вина, что теперь ею играют, как куклой? Маленькая девочка, сокровище, с пустым и покорным взглядом. Каждый из Шести готов убить её. Глупые злобные звери. - Если кто-то из них попытается тронуть тебя пальцем, я раздеру им глотку, - говорит Бьякуран. Впервые он ей не лжет. - Да, - послушно отвечает Уни. Ей все равно.
— Юни-тян. Там, за дверью, тебя ждут люди. Ты помнишь, кто они такие? — Да. Они — моя Семья. Ни единой запинки. — Как ты думаешь, они обрадуются нашему с тобой решению? — Они согласятся. Ни тени сомнений. — А если кто-то из них будет очень-очень против? — Если кто-то посмеет тебя тронуть, я раздеру ему глотку. Ни на йоту не меняющийся ровный голос. — Как жестоко, Юни-тян. Это нерациональная трата ресурса. Ты можешь им просто приказать. — Как пожелаешь. В каждой версии из неё получалась идеальная, очаровательная, изумительно послушная кукла.
Бьякуран смотрит на Уни без улыбки. Маленькая девочка, ей бы в куклы играть, а она - Босс мафии. Её ли вина, что теперь ею играют, как куклой?
Маленькая девочка, сокровище, с пустым и покорным взглядом. Каждый из Шести готов убить её.
Глупые злобные звери.
- Если кто-то из них попытается тронуть тебя пальцем, я раздеру им глотку, - говорит Бьякуран.
Впервые он ей не лжет.
- Да, - послушно отвечает Уни. Ей все равно.
автор, спасибо!
82 слова
— Юни-тян. Там, за дверью, тебя ждут люди. Ты помнишь, кто они такие?
— Да. Они — моя Семья.
Ни единой запинки.
— Как ты думаешь, они обрадуются нашему с тобой решению?
— Они согласятся.
Ни тени сомнений.
— А если кто-то из них будет очень-очень против?
— Если кто-то посмеет тебя тронуть, я раздеру ему глотку.
Ни на йоту не меняющийся ровный голос.
— Как жестоко, Юни-тян. Это нерациональная трата ресурса. Ты можешь им просто приказать.
— Как пожелаешь.
В каждой версии из неё получалась идеальная, очаровательная, изумительно послушная кукла.
красиво...