Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Автор: keo
Бета: Rin-kun
Тема № 8: Молоко.
Персонажи: Хром, три охранника Вендиче, криво вписавшийся Хибари.
Жанр: неудавшийся стеб
Рейтинг: правильно R, но вообще уже привычное G
От автора: ООС, автор, не умеющий писать стеб, нетрадиционная трактовка темы и каннабис.
Дисклеймер: не мое и никогда моим не было.
828 словЕй не часто снятся сны. Но уж как приснится, то непременно что-то странное... С трудом отмахавшись подушкой от дурацкого кошмара с пляшущими ананасами и чудом не разбудив при этом спящего рядом человека, Хром заворачивается в одеяло и пытается уснуть.
Серые стены - где бы они ни были - удивительно похожи и определить по ним что-либо, кроме наличия или отсутствия антисоциальных элементов и продаваемости баллончиков с краской невозможно. Эти конкретные стены могли бы порадовать любого блюстителя дисциплины своей первозданной чистотой и приятным блеском стальных пластин. Если, конечно, он слепой на оба глаза и не в состоянии заметить слой пыли - десятилетний как минимум! - на полу.
Хром одергивает белый сарафанчик и уверенно шлепает босыми ногами по холодному полу, чувствуя себя, по меньшей мере, хищником, выслеживающим свою законную добычу. И три цепочки следов, уходящих куда-то вдаль, весьма этому способствуют.
Коридор заканчивается крайне неожиданно - листом фанеры, прислоненным к дверному проему в качестве двери. Сама дверь стоит тут же - у стены, являя миру образец нетрадиционного вскрывания замков. Хром вдумчиво изучает развороченную сталь и подумывает о том, что все-таки стоило пойти в другую сторону, когда показавшаяся из-за фанерки рука за подол втягивает ее внутрь.
Крошечная комнатушка с уже привычными стенами, только слегка заляпанными... чем-то, кажется еще меньше из-за втиснутого в нее стола, диванчика, электроплитки и трех человек в ужасно странных плащах. Ее усаживают - хотя правильнее будет сказать - забрасывают прямо через стол - на свободное место на диване, потом поднимают, заменяют попавший под спину пакет на подушку и усаживают обратно. Сидеть становится удобнее - не приходится упираться подбородком в столешницу, но абсурдности ситуации это ничуть не исправляет.
Хром не решается вертеть головой по сторонам и со слегка преувеличенным интересом изучает насыпанный на столешнице стожок, стремительно увеличивающийся в размере, пока не пустеет тот самый пластиковый мешок. Потом - как выкипает половина молока из кастрюльки. Потом - как в шесть рук в нее заталкивают всю рассыпанную по столу траву.
А потом она решается поднять голову и рассмотреть свои очередные галлюцинации. Одинаковые плащи, одинаковые цилиндры - один на столе, второй на спинке дивана и только третий на положенном ему месте - одинаково намотанные бинты на руках и лице. Хром кажется, что в них есть что-то очень знакомое, но она никак не может вспомнить что именно, и, пользуясь тем, что все трое напряженно следят за кипящей кастрюлькой, украдкой дергает за размотавшийся кончик бинта у ближайшей к ней галлюцинации. Просто так.
Но просто так опять не получается.
- Ой-ой-ой, а про девочку опять забыли, болваны! - колдовавшая над кастрюлькой галлюцинация снимает цилиндр и от души дергает себя за торчащий из-под бинтов клок волос. - Молока ей налейте... Да не из кастрюли, идиоты! Она же сегодня маленькая...
Пока странные и подозрительно миролюбивые галлюцинации, тихонько переругиваясь, пытаются сложить разварившуюся траву в кусок серой тряпки, подозрительно напоминающий пелеринку от плаща, Хром гипнотизирует взглядом молоко - теплое! - в высоком стакане и думает, что некоторые вещи лучше бы никогда не узнавать. Например, о том, что означало это "сегодня".
Ей очень хочется проснуться.
Несколько минут спустя, когда последние капли подозрительной жидкости были с трепетом сцежены в две надбитые кружки и одну консервную банку, а цилиндр старшего - ну, по крайней мере, она решила так его называть - был возвращен на законное место, импровизированная посудина поднялась в воздух справа от Хром.
- Ну, за работу! Чтоб ей... - сообщает сосед, и странное трио залпом пьет. Не чокаясь.
- А что с ней? - чуть слышно интересуется Хром у своего стакана, но, видимо, все же слишком громко, потому что ей немедленно начинают отвечать.
Хором.
- За столько лет - ни выходного, ни отгула! Только и слышишь, что работать не умеешь, что только и годишься, чтобы за стрелочками на приборах следить! Пашешь, пашешь, а даже зарплату через раз платят... да и на ту без слез не взглянешь.
- И хоть бы кто к нам заглядывал! Раньше хоть внешнюю охрану попугать можно было... вот как сейчас помню - подкрадешься, шляпу поглубже натянешь, плащ расправишь, завоешь, а они разбегаются... а теперь что? Сидишь тут, смотришь за этими овощами, поговорить даже не с кем, сменщиков уже лет десять как в глаза не видели...
- Хотя приходил тут недавно один, странный такой, покрутился рядом с камерами, все порывался на кнопочки понажимать... да и понажимал, как выяснилось, еле успели потом кислород опять подать! Противный он какой-то был - взятки не принес, перекусать всех грозился - ну мы и отпустили. Вдруг бешеный! А нам страховка такие случаи не покрывает...
Хром растерянно хлопает глазом, наблюдая, как бинты на лицах расползаются во все более умильные и умильные улыбки, а речь становится все бессвязней. Но с ее места можно выбраться лишь двумя способами - по столу или головам, или под столом - но ни один из них ее, естественно, не устраивает...
Проснуться ей помогает обрушившийся сверху поток ледяной воды.
- Не ори во сне. Это раздражает, - Хибари отставляет пустой стакан на тумбочку и, отодвинувшись подальше от расползающейся по одеялу сырости, немедленно засыпает снова.
Утром в доме не останется ни капли молока. И даже традиционный утренний кофе Кее придется пить без сливок.
Бета: Rin-kun
Тема № 8: Молоко.
Персонажи: Хром, три охранника Вендиче, криво вписавшийся Хибари.
Жанр: неудавшийся стеб
Рейтинг: правильно R, но вообще уже привычное G
От автора: ООС, автор, не умеющий писать стеб, нетрадиционная трактовка темы и каннабис.
Дисклеймер: не мое и никогда моим не было.
828 словЕй не часто снятся сны. Но уж как приснится, то непременно что-то странное... С трудом отмахавшись подушкой от дурацкого кошмара с пляшущими ананасами и чудом не разбудив при этом спящего рядом человека, Хром заворачивается в одеяло и пытается уснуть.
Серые стены - где бы они ни были - удивительно похожи и определить по ним что-либо, кроме наличия или отсутствия антисоциальных элементов и продаваемости баллончиков с краской невозможно. Эти конкретные стены могли бы порадовать любого блюстителя дисциплины своей первозданной чистотой и приятным блеском стальных пластин. Если, конечно, он слепой на оба глаза и не в состоянии заметить слой пыли - десятилетний как минимум! - на полу.
Хром одергивает белый сарафанчик и уверенно шлепает босыми ногами по холодному полу, чувствуя себя, по меньшей мере, хищником, выслеживающим свою законную добычу. И три цепочки следов, уходящих куда-то вдаль, весьма этому способствуют.
Коридор заканчивается крайне неожиданно - листом фанеры, прислоненным к дверному проему в качестве двери. Сама дверь стоит тут же - у стены, являя миру образец нетрадиционного вскрывания замков. Хром вдумчиво изучает развороченную сталь и подумывает о том, что все-таки стоило пойти в другую сторону, когда показавшаяся из-за фанерки рука за подол втягивает ее внутрь.
Крошечная комнатушка с уже привычными стенами, только слегка заляпанными... чем-то, кажется еще меньше из-за втиснутого в нее стола, диванчика, электроплитки и трех человек в ужасно странных плащах. Ее усаживают - хотя правильнее будет сказать - забрасывают прямо через стол - на свободное место на диване, потом поднимают, заменяют попавший под спину пакет на подушку и усаживают обратно. Сидеть становится удобнее - не приходится упираться подбородком в столешницу, но абсурдности ситуации это ничуть не исправляет.
Хром не решается вертеть головой по сторонам и со слегка преувеличенным интересом изучает насыпанный на столешнице стожок, стремительно увеличивающийся в размере, пока не пустеет тот самый пластиковый мешок. Потом - как выкипает половина молока из кастрюльки. Потом - как в шесть рук в нее заталкивают всю рассыпанную по столу траву.
А потом она решается поднять голову и рассмотреть свои очередные галлюцинации. Одинаковые плащи, одинаковые цилиндры - один на столе, второй на спинке дивана и только третий на положенном ему месте - одинаково намотанные бинты на руках и лице. Хром кажется, что в них есть что-то очень знакомое, но она никак не может вспомнить что именно, и, пользуясь тем, что все трое напряженно следят за кипящей кастрюлькой, украдкой дергает за размотавшийся кончик бинта у ближайшей к ней галлюцинации. Просто так.
Но просто так опять не получается.
- Ой-ой-ой, а про девочку опять забыли, болваны! - колдовавшая над кастрюлькой галлюцинация снимает цилиндр и от души дергает себя за торчащий из-под бинтов клок волос. - Молока ей налейте... Да не из кастрюли, идиоты! Она же сегодня маленькая...
Пока странные и подозрительно миролюбивые галлюцинации, тихонько переругиваясь, пытаются сложить разварившуюся траву в кусок серой тряпки, подозрительно напоминающий пелеринку от плаща, Хром гипнотизирует взглядом молоко - теплое! - в высоком стакане и думает, что некоторые вещи лучше бы никогда не узнавать. Например, о том, что означало это "сегодня".
Ей очень хочется проснуться.
Несколько минут спустя, когда последние капли подозрительной жидкости были с трепетом сцежены в две надбитые кружки и одну консервную банку, а цилиндр старшего - ну, по крайней мере, она решила так его называть - был возвращен на законное место, импровизированная посудина поднялась в воздух справа от Хром.
- Ну, за работу! Чтоб ей... - сообщает сосед, и странное трио залпом пьет. Не чокаясь.
- А что с ней? - чуть слышно интересуется Хром у своего стакана, но, видимо, все же слишком громко, потому что ей немедленно начинают отвечать.
Хором.
- За столько лет - ни выходного, ни отгула! Только и слышишь, что работать не умеешь, что только и годишься, чтобы за стрелочками на приборах следить! Пашешь, пашешь, а даже зарплату через раз платят... да и на ту без слез не взглянешь.
- И хоть бы кто к нам заглядывал! Раньше хоть внешнюю охрану попугать можно было... вот как сейчас помню - подкрадешься, шляпу поглубже натянешь, плащ расправишь, завоешь, а они разбегаются... а теперь что? Сидишь тут, смотришь за этими овощами, поговорить даже не с кем, сменщиков уже лет десять как в глаза не видели...
- Хотя приходил тут недавно один, странный такой, покрутился рядом с камерами, все порывался на кнопочки понажимать... да и понажимал, как выяснилось, еле успели потом кислород опять подать! Противный он какой-то был - взятки не принес, перекусать всех грозился - ну мы и отпустили. Вдруг бешеный! А нам страховка такие случаи не покрывает...
Хром растерянно хлопает глазом, наблюдая, как бинты на лицах расползаются во все более умильные и умильные улыбки, а речь становится все бессвязней. Но с ее места можно выбраться лишь двумя способами - по столу или головам, или под столом - но ни один из них ее, естественно, не устраивает...
Проснуться ей помогает обрушившийся сверху поток ледяной воды.
- Не ори во сне. Это раздражает, - Хибари отставляет пустой стакан на тумбочку и, отодвинувшись подальше от расползающейся по одеялу сырости, немедленно засыпает снова.
Утром в доме не останется ни капли молока. И даже традиционный утренний кофе Кее придется пить без сливок.
@темы: Chrome Dokuro, Марафон 2
С первого раза ничего не понялЗабавные у Хром сны. А Хибари очень в тему, серьезно.Хорошо, принимаю. )