воскресенье, 07 марта 2010
Автор: pineapple!juice
Тема: карнавал
Персонаж: Бьянки
Рейтинг: G
Дисклеймер: не мое
Примечание: не совсем по теме, а жаль.
читать дальше
Бьянки воспитывалась в богатой, хорошей семье, и в этом (как ей позднее думалось), было ее счастье. Первые шестнадцать лет своей жизни она провела в окружении многочисленных сиделок, репетиторов и гувернеров (преимущественно из Франции), была оберегаема и любима многочисленными «родственничками» и никогда не знала забот.
Зато она прекрасно помнила, когда она в первый раз по-настоящему испугалась.
Это случилось как раз на ее двенадцатый день рождения. На следующий день, двенадцатого ноября, ее родители (как единственные крупные мафиози в городе) устраивали карнавал в честь какого-то там святого (Бьянки не помнила, какого). Были разосланы приглашения десяткам мафиозных семей, влиятельных и не очень. Бьянки ждала этого события не с меньшим нетерпением, чем своего собственного праздника, и по этому случаю уговорила папу отпустить ее в Милан на грандиозный шоппинг.
Все началось с ночи с одиннадцатого на двенадцатое ноября, когда синьора Адель, пожелав девочке спокойной ночи и выключив ночник, тихо закрыла за собой дверь спальни. Бьянки закуталась в мягкое одеяло и прижала к себе плюшевого скорпиона. Она так волновалась из-за предстоящего карнавала, что думала, что будет мучиться бессонницей всю ночь. Но все оказалось иначе, и Бьянки, уставшая за день, быстро забылась.
Сначала ей снился младший брат. Хаято, явно чем-то обиженный, смотрел на нее своими зелеными глазенками непослушного мальчишки и дул губы. Бьянки (та Бьянки, что во сне... наверное) хихикнула и отмахнулась от видения. Потом промелькнули перед глазами розовые и магнолиевые сады с их дурманящим сладким запахом и желто-черными мохнатыми шмелями, повеяло холодом из винных погребов родового поместья, зашелестела сухая трава полей...
А потом — как пленка от старого кинофильма порвалась, скрежещущий звук такой резкий, а Алиса-Бьянки уже летит далеко-далеко, в нескончаемую кроличью нору, и все падает, и падает, а вокруг ледяная тьма с ярко-красными вкраплениями-лепестками, и вот поплыли лица: кареглазый японец, брюнет в черной шляпе, женщина с темно-синими волосами, яркие, попугаи-карнавальные платья, как цыганские, длинные красные юбки, хохот, взрывы, крики волнами накатывают, а пленка все крутится миллионами километров, и нет ей конца, а Бьянки видит смерть.
Когда синьора Адель пришла будить девочку утром, та с румянцем на щеках, улыбаясь, вскочила с постели и побежала умываться и скорей — на праздник!
Но вспоминая этот сон через пятнадцать лет, Бьянки поняла, что именно тогда стала взрослой.
@темы:
Bianchi,
Марафон 3
Многовато скобок
да, я этим периодически страдаю. спасибо.
приятно слышать. вам спасибо.