Девчонка стояла по щиколотки в воде. Невозможно хрупкая - тронешь, и рассыплется фарфоровой крошкой. Она не боялась, совсем нет. Хибари чует страх нечеловечески остро, зная, какими предсказуемыми бывют жертвы, травоядные с покорным взглядом, слабые и никчемные. Докуро Хром ему не хочется считать ничтожеством. Она пришла, заставив исчезнуть сводящие с ума иллюзии. Они ластились перед ней, как преданные псы; в Докуро Хром не чувствовалось ничего от её хозяина, девчонка была только собой. Он не пошевелился, когда нежные холодные пальчики легли ему на лоб. Ей пришлось встать на цыпочки, и она инстинктивно прильнула к Хибари, пытаясь не упасть. В единственном глазу Хром вспыхнуло удивление, когда Кёя обнял её, не давая двинуться с места. - Хибари-сан, - пролепетала она с ноткой тревоги. - Молчи, - велел он и повторил чуть мягче: - Молчи. Она была такой легкой и хрупкой; слышно было как громко колотится её сердце. Когда Хром обняла его в ответ, робко и неуверенно, посланное Мукуро безумие отступило окончательно.
Дубль два Хром стояла по щиколотку в воде. Подобрав белый подол, она шарила рукой по дну. Через несколько минут девушка выпрямилась, убирая со лба влажные прядки. В фиолетовом глазу отражались бескрайние морские просторы и отчаяние. Она снова нагнулась, уже обеими руками скользя по шершавым камням под водой. Волны накатывали, грозя замочить платье, но Хром не обращала внимания, с головой уйдя в поиски. Очнулась она внезапно, увидев, что на песчаной косе кроме нее есть еще кто-то. Рядом, закатав штанины до колен, был Хибари, как всегда серьезный, молчаливый и неулыбчивый. Оставив привычные пиджак и рубашку на берегу, он обшаривал дно рядом с ней. Как давно? Хром не знала. Она просто стояла и смотрела на него. И внезапно потерянная вещь перестала быть жизненно важной.
Она не боялась, совсем нет. Хибари чует страх нечеловечески остро, зная, какими предсказуемыми бывют жертвы, травоядные с покорным взглядом, слабые и никчемные. Докуро Хром ему не хочется считать ничтожеством.
Она пришла, заставив исчезнуть сводящие с ума иллюзии. Они ластились перед ней, как преданные псы; в Докуро Хром не чувствовалось ничего от её хозяина, девчонка была только собой.
Он не пошевелился, когда нежные холодные пальчики легли ему на лоб. Ей пришлось встать на цыпочки, и она инстинктивно прильнула к Хибари, пытаясь не упасть. В единственном глазу Хром вспыхнуло удивление, когда Кёя обнял её, не давая двинуться с места.
- Хибари-сан, - пролепетала она с ноткой тревоги.
- Молчи, - велел он и повторил чуть мягче: - Молчи.
Она была такой легкой и хрупкой; слышно было как громко колотится её сердце.
Когда Хром обняла его в ответ, робко и неуверенно, посланное Мукуро безумие отступило окончательно.
Хром стояла по щиколотку в воде. Подобрав белый подол, она шарила рукой по дну. Через несколько минут девушка выпрямилась, убирая со лба влажные прядки. В фиолетовом глазу отражались бескрайние морские просторы и отчаяние. Она снова нагнулась, уже обеими руками скользя по шершавым камням под водой. Волны накатывали, грозя замочить платье, но Хром не обращала внимания, с головой уйдя в поиски.
Очнулась она внезапно, увидев, что на песчаной косе кроме нее есть еще кто-то. Рядом, закатав штанины до колен, был Хибари, как всегда серьезный, молчаливый и неулыбчивый. Оставив привычные пиджак и рубашку на берегу, он обшаривал дно рядом с ней. Как давно? Хром не знала. Она просто стояла и смотрела на него. И внезапно потерянная вещь перестала быть жизненно важной.
Автор #1
автор-2