Сквало/Занзас. Дыхание в волосах.

@темы: Superbia Squalo, the hottest, Xanxus

Комментарии
11.09.2009 в 12:27

ахтунг, под катом няшные пидарасы!!!
11.09.2009 в 12:40

понравилось )
11.09.2009 в 12:53

Secundus, это радует.
11.09.2009 в 16:53

~Empire of Fanon~ Настоящая принцесса не носит корoн
ахренеть *____*
11.09.2009 в 17:19

Alice Lamperouge, если это положительная оценка, то спасибо.)
15.09.2009 в 02:11

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Автор, заказчик, кажется, доволен.
Правда СХ вы ему все равно не дали ни в каком виде, ну и ладно.:)
Спасибо.

Маленький вопрос: а чей парабеллум? Если Занзасов, то ПОЧЕМУ?О_О :lol: нет, мне неинтересно, как Сквало бегает с двумя огнестрелами. Это же Сквало, он такой.:lol:
Бзы: Откройтесь, дорогой автор 355 слов про няшных пидарасов.:gigi:
15.09.2009 в 06:47

а чей парабеллум? Если Занзасов, то ПОЧЕМУ?О_О
потому что автор лох. >> ляпнула то, что в голову пришло, и не подумала, что парабеллум будет чётко проассоциирован с Занзасом. Там вполне мог быть беретта или кольт какой-нибудь... хз.
Но вообще - нет, не Занзасов. просто рядом валялся, а Скуало цапнул на "позаимствовать" XD
Это же Сквало, он такой.:lol:
о да! :-D

Правда СХ вы ему все равно не дали ни в каком виде
боги, а я так верила, что няшные пидарасы выглядят пидарасами!.. *заливается слезами* Ну простите дурака. Просто в другом случае это бы было флаффище романтишшное; хотите? :)
15.09.2009 в 07:36

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Там вполне мог быть беретта или кольт какой-нибудь... хз.
Ну, то, что Амано ему рисует, выглядит как модификация десертигл для особо закомплексованных, но меня лично греет мысль, что это все-таки беретта. Потому что Занзас пОтреоД.:lol:
Но вообще - нет, не Занзасов. просто рядом валялся, а Скуало цапнул на "позаимствовать" XD
Ну да, у них была миссия - зачистка в музее антиквариата, совмещенном с бензоколонкой.:lol:

Это же Сквало, он такой.
о да!

О да! Вот поэтому зокащег и радуеццо!:-D Быдляцкие вкусы удовлетворены.ХДД

боги, а я так верила, что няшные пидарасы выглядят пидарасами!.. *заливается слезами*
пидарасы - это те, которые ведут себя как пидарасы, вне зависимости от того, с кем спят
ХС ищо можно предположить, а СХ как-то неее.))))

Просто в другом случае это бы было флаффище романтишшное; хотите?
В виде эксперимента? Конечно хочу. Зокащег практически всеяден.)))
15.09.2009 в 17:51

меня лично греет мысль, что это все-таки беретта. Потому что Занзас пОтреоД.:lol:
ю мэйд май дэй, тов. зокащег! :-D патриотический Занзас - это ж кинк!)))
Ну да, у них была миссия - зачистка в музее антиквариата, совмещенном с бензоколонкой.:lol:
:lol::lol: афтор предполагал, что оружие принадлежало какому-нибудь абстрактному трупу, но ваш вариант меня прёт несравненно больше. :gigi:

ХС ищо можно предположить, а СХ как-то неее.))))
то есть ХС больше похожи на пидарасов, чем СХ? :lol: ю мэйд май дэй дважды.)))
В виде эксперимента? Конечно хочу. Зокащег практически всеяден.)))
ну тогда в качестве издеваэксперимента специально для всеядного зокащега: пра няшных пидарасов - вариант флаффный, оосный, аушный, и далее по списку.
15.09.2009 в 20:33

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
патриотический Занзас - это ж кинк!)))
Ну а че - у всех есть свои маленькие чудачества, вот и Занзас...:lol::lol::lol:
ю мэйд май дэй, тов. зокащег!дважды.)))
Ну вот, зокащег, надеюсь, хотя бы поднял вам настроение, уже хорошо))) Хотя зокащег вообще-то больше имел ввиду, что в первом тексте вне зависимости от того, кто там пидарасы, первая позиция буковки С выглядит не очень убедительно.

Второй текст закащегу понравился. Но закащегу понравился и первый, о чем закащегу не лень напомнить.
Авторское видение в представленных конфигурациях закащегу кажется интересным.
читать дальше
15.09.2009 в 20:56

Хотя зокащег вообще-то больше имел ввиду, что в первом тексте вне зависимости от того, кто там пидарасы, первая позиция буковки С выглядит не очень убедительно.
я поняла, просто не удержалась, пйастите.
не то, ага.Что не делает текст хуже.
Не вздумайте ещё оправдываться, ага. :) Видимо, я просто плохо понимаю персонажа. Либо слишком сильно верю в его психологическое подчинение, но это уже оффтопный трёп пошёл.
Просто Сквало никогда бы не стал с ним драться.) и - тем более! - особенно тогда, когда Хунхус не в форме.
оу? спасибо, учтено.
Но, впрочем, я вовсе не хочу, чтоб вы перестали писать мои заявки. Интересно же.
Ага, с какого по счёту раза я, наконец, попаду в характер. :-D
Кстати, чем они вас привлекают?*закащег далек от мысли, что вы их специально вычисляете*
Понятия не имею.) рэндом.)) Но вычислить было бы несложно, ибо я до сих пор не видела больше никого с заявками на SX. Кинк? =)
16.09.2009 в 06:34

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
я поняла, просто не удержалась, пйастите.
Ничо-ничо)) Я тоже понялА *свихнусь скоро с этим "а" на конце* что вы поняли, но на всякий случай уточнила.:lol:
Не вздумайте ещё оправдываться, ага.
Это я скорее впадаю в фатальную честность. Мне нравится то, что получилось, отдельными моментами- очень. И объективно текст хорош. Вообще знаете - зачастую когда что-то заказывают - хотят не чего-то четко-конкретно - иначе сами бы себе тихо написали. Скорее - хотят узнать, что кто-то еще может сказать на данную тему...
Видимо, я просто плохо понимаю персонажа. Либо слишком сильно верю в его психологическое подчинение, но это уже оффтопный трёп пошёл.
:nope: вы тоже не понимаете, как он может все это терпеть, не теряя чувства собственного достоинства?:) Не теряя собственной альфасамцовости?

Ага, с какого по счёту раза я, наконец, попаду в характер.
например:gigi: В мое представление о характере, да?:)))
Но вычислить было бы несложно, ибо я до сих пор не видела больше никого с заявками на SX.
Удивительно, это, собственно, первый заказанный мной СХ. В то же время я знаю человека, который неоднократно заказывал именно СХ и вообще Сквало предпочитает видеть исключительно в крайне маскулинной роли.
Кинк? =)
Не без того. У меня, впрочем, в СХ-ХС куда не ткни - везде почти получится кинк. Кроме тех случаев, когда сквик. Но тоже неоднозначно.

16.09.2009 в 07:43

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
автор 2, а автор 2
а я поддерживаю. Сквало бы начал драться с Занзасов.
ПРичем дерется с ним ежедневно в качестве профилактики Х)))

а ваще в забугорье был оч прикольный фик. Как раз Занзас, как раз после кубика.
Вылез, дополз до Вонголы, залек в какую-то комнату. Там у каминчика сидит Скалка.
Скалка полезла на Занзаса. "кроты-хомяки-парам-парам* типа разошег в Занзасе огонь ярости своими потугами сверху и наглость. Все. Все счастливы. И кстати там есть носы в макушках)

я все это к чему. напомнило навеяло и я решил поболтать Х)))

SX - уже достаточно много....


ну и по делу..
я вас всех люблю авторы. Мне понравилось**
16.09.2009 в 07:50

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Rufus Я кстати читал тот фик, он офигенный, да.:) эх, хтоб его перевел*мечтательно*
Я на своей т.з. не настаиваю, хотя обосновать могу.
Просто по-моему нападение (даже не очень серьезное) С на Х должно иметь ну ооочень серьезный обоснуй. Посерьезней постельки.
16.09.2009 в 08:27

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Squalicorax
дадада *___*
а чеего переводить) итак по англ читаем)

ну разжечь огонь ярости!
привести ЗАнзаса в себя..
ну и всякое по мелочи Х)))
16.09.2009 в 12:44

Squalicorax,
Я тоже понялА *свихнусь скоро с этим "а" на конце*
"О, я вас так понимаю!.. " © :lol:

зачастую когда что-то заказывают - хотят не чего-то четко-конкретно - иначе сами бы себе тихо написали. Скорее - хотят узнать, что кто-то еще может сказать на данную тему...
Это да. Но бывают и такие, кто хочет именно вот так и ни за что не по-другому. Вот и уточняю. :)
вы тоже не понимаете, как он может все это терпеть, не теряя чувства собственного достоинства?:) Не теряя собственной альфасамцовости?
много букаф, и все - ИМХО.
В мое представление о характере, да?:)))
Не думаю, что оно сильно отличается от канонного образа.))
Удивительно, это, собственно, первый заказанный мной СХ. В то же время я знаю человека, который неоднократно заказывал именно СХ и вообще Сквало предпочитает видеть исключительно в крайне маскулинной роли.
Мда? ладно, возможно, я что-то напутал. И извиняюсь. Но хотя бы хот-фест, Е-24, если не ошибаюсь? :)


з.ы.: Я на своей т.з. не настаиваю, хотя обосновать могу.
а я бы с удовольствием услышала.

Rufus,
а я поддерживаю. Сквало бы начал драться с Занзасов.
О, на эту тему автор сам себе уже не верит. Никаких мотивов, ни психологических, ни, тем более, постельных, упаси ками, у Скуало для этой атаки не было. Лично себе я её засчитала за реакцию отчасти шоковую, отчасти предназначенную убедиться в реальности происходящего; и ещё атака была переходом от ступора к непосредственно реакции на появление Занзаса.
Ну или как вариант: автор лох, он написал что в голову взбрело, не придумав обоснуя. Тоже неплохая версия. XD
ПРичем дерется с ним ежедневно в качестве профилактики Х)))
Пресловутых фанонных "стаканов виски" (тм) ему мало? :lol:
а ваще в забугорье был оч прикольный фик.
а показать?))
я вас всех люблю авторы. Мне понравилось**
вы только что покормили авторскую шизофрению. :gigi:
16.09.2009 в 13:49

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Гость
коментаор сам бывает автором, по этому ему не проодлема покормить чью-то шизу)

а фик это позжее пищу.. ибо на работе)

Почему стаканы фанонные? Вполне канонные. Более того. То как Занзас головой Сквало об стол один раз ударил тоже подтверждено каноном.
Фаннонно тупое потакание избиением Занзаса. Ибо Сквало на каждый пинок в его сторону начинает на Занзаса орать и требовать восстановить утраченную честь)
16.09.2009 в 19:26

Rufus
окей. *покорно ждёт*
Почему стаканы фанонные? Вполне канонные. Более того. То как Занзас головой Сквало об стол один раз ударил тоже подтверждено каноном.
О, я помню, помню.)) Простите, неверно выразилась. Имелось в виду то, что эти стаканы весьма обожаемы в фандоме - настолько, что если в Скуало не прилетел стакан, фик написан зря, а Занзус в хлам ООСен. :) И потому эти самые стаканы с успехом заменяют Скуало все тренировки. х))
Ибо Сквало на каждый пинок в его сторону начинает на Занзаса орать и требовать восстановить утраченную честь)
и это чертовски правильно! :D
17.09.2009 в 23:58

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Гость
www.mediafire.com/?njgmz3jcdxc

Меня Вои раздражают в каждой строчке, не то что стаканы каждый абзац) я этого не понимаю))


ДА!ДА!ДА!
20.09.2009 в 06:27

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Гость Но бывают и такие, кто хочет именно вот так и ни за что не по-другому. Вот и уточняю.
Я чесна не такое.))) Именно так, а не по-другому я себе и сам напишу. И в стол положу.)) Мне интересен входящий поток информации.
Хотя, относительно Занзаса, скорее не "как он может всё это терпеть" - я верю, что он вполне может и терпеть, и позволять, и получать эдакое моральное удовольствие от того, что он именно _позволяет_ - тут, скорее, "зачем бы ему это надо".
тоже буквы, естественно имхо
Не думаю, что оно сильно отличается от канонного образа.))
сожрал это как комплимент и даже не желаю задумываться о том, насколько он заслужен.))))
Мда? ладно, возможно, я что-то напутал. И извиняюсь. Но хотя бы хот-фест, Е-24, если не ошибаюсь?
Точно. Было. Склероз.* с ужасом думает, что может и правда успел назаказывать кучу СХов и нифига не помнит*

а я бы с удовольствием услышала.
Если это сформулировать вкраце, то если вассал поднимает руку на сюзерена - это прямой минус на его собственную честь. Табуированное, недопустимое действие, которое отражается в первую очередь на тебе же самом.
В каноне Сквало никогда, ни при каких обстоятельствах, _никогда_ физически не противодействует Занзасу. Это был бы позор для обоих.
Сквало никогда с ним не сталкивался в прямой схватке, не проверял его. Он признал его без проверки, это очень важно. Это - легитимность, Занзасовское право на власть. Ску идеалист, для него поддерживать единожды принятую модель реальности, где Занзас босс - (ага, опять)вопрос чести, самоощущения и, как прямое следствие, ассортимента собственных возможностей.
Можно по идее прописать исключительные обстоятельства. Но в общем виде - Сквало с ним драться не будет.
20.09.2009 в 10:42

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
люблю вклиниваться) если я тут лишний, то мона не читать)
20.09.2009 в 10:58

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Rufus Сквало полюбому противодействует вербально. =)
О! Десьтыщраз соглашусь! кышсоционега То, что он орет, четко и ясно выражая свое мнение по теме - это с одной стороны темперамент, а с другой - та же честность в отношениях. Не будет он мягко стелить.
Да и смысл физически противодействовать Занзасу, когда Сквало сам частично виноват. =)
Объективно говоря - он практически каждый раз виноват. Он провоцирует. Вина - понятие очень размытое. Для того, чтоб остановить естественную реакцию - дать сдачи - нужно успеть осознать ситуацию вместе с ее предпосылками и взять на себя отвественность за нее и за ее развитие. Адова моральная работа в очень ограниченный промежуток времени. Он себя не каждый раз поймать успевает.
Поле битвы с Мильфиоре в манге, когда Сквало звонит по телефону, а потмо у него его отбирает Занзас.
Его там только Люся придержал. ))) Сомневаюсь, что он бы не смог освободиться, если что. Вопрос - кто б его придержал, если б Люси не было? Ответ, -сам бы остановился. Стоял бы в двух шагах от Занзаса и орал, но драться не полез.
20.09.2009 в 13:40

Rufus, о, спасибо большое. =)) Счас отправлюсь просвещаться.)
Меня Вои раздражают в каждой строчке, не то что стаканы каждый абзац) я этого не понимаю))
Да меня тоже, если честно.) Сам Скуало ими не так злоупотребляет. :lol:

Squalicorax Тут имеет смысл принять во внимание парадоксальную вещь: отношение Сквало к Занзасу - сугубо эгоцентрическое. Он делает только то, что нужно ему лично. Занзас - это его возможность выпрыгнуть выше головы, топливо для его гордости.
Ску кровно занинтересован, чтоб самоощущение и самооценка Занзаса были на недосягаемой высоте. Ему было бы невыносимо видеть, как это пламя гаснет. Ему не нужно первенство - у него нет таких целей, которые позволят бежать во главе колонны. а у Занзаса - есть.
Аа, чёрт, да, да! Именно. Это оно и есть.
Что до "но игрушки с доминированием/подчинением просто не основные в их отношениях. Они вторичны, как несчастный случай на производстве." - что-то мне кажется, мы в обсуждении сползаем от частного ко всё более и более общему. :) Но в целом не могу не согласиться.
Вообще, судя по вашей характеристике ХС-взаимодействия, комплимент о совпадении образов вполне заслужен.))
СД как лайфстайл - это очень специфическая психология должна быть у чуваков, это не к ХСам, они нормальные природные хищники с надстройкой интеллекта и эмоционалки.
*оффтопно протащился с определения* :gigi: Вот именно по этой хищнической психологии Они иногда все равно стукаются локтями в этом узком пространстве "я-здесь-чувак-с-самым-большим". Бытовая травматика, ничего не поделаешь.
Да, "подчинение" - не то слово, которое здесь уместно, это верно. Но когда это столкновение происходит, если кто-то и будет отступать, то это Скуало. Если кто и будет сдерживать себя, то это именно Скуало. Он будет орать в голос и пытаться как-нибудь зацепить Занзуса, но иерархию соблюдет - именно потому что У Занзаса, как того, кто формально оказался выше иерархически, забить на это нет возможности. Сквало это понимает.
Но в общем виде - Сквало с ним драться не будет.
Вот оно что. Спасибо большое, что объяснили. Обдумано, понято, принято. :)
20.10.2009 в 20:56

Might is Right!
Пасибо за няшных пидорасов))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail